Независимая оценка качества работы образовательных организаций
Результаты независимой оценки качества деятельности МБОУ «Гимназия №79» в 2018 году г. Барнаул
Среднее значение итогового рейтинга по г. Барнаул составляет 90,3 балла. В 129 организациях (53,1%) данный показатель выше среднего, в 114 организациях (46,9%) – ниже среднего.
Таблица 4.15
Выписка из рейтинга образовательных организаций г. Барнаул
№п/п |
Наименование ОО |
Муниципальный район |
ИТОГ |
52 |
МБОУ «Гимназия №79» |
г. Барнаул |
95,7 |
МБОУ «Гимназия №79»
Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.
Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:
- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет 94 б.
в том числе по показателям:
- Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 96б.
- Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 б.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
- Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет 97,2 б.
в том числе по показателям:
- Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) - 100 б.
- Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 94,4 б.
- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 100 б.
в том числе по показателям:
- Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 100 б.
- Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими- 100 б.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) - 96,1 б.
- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет - 93,8 б.
в том числе по показателям:
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
- Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 93,6 б.
в том числе по показателям:
- Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 93 б.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
- Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
- Выводные положения
Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества рассчитывается по формуле:
Sn =∑Kmn/5,
где:
Sn – показатель оценки качества n-ой организации;
Кmn – средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации и составляет 95,7 б.
Рекомендации для ОО:
- На сайте образовательной организации разместить сведения о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
- На сайте образовательной организации обеспечить работу раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»
- На сайте образовательной организации обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
- Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
- Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
- Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
- Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
- Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
- Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.
План по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" Скачать
Отчёты о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79"
Отчёт о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" по состоянию на 01.01.2018 г. Скачать
Отчёт о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" по состоянию на 01.01.2017 г. Скачать
Отчёт о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" по состоянию на 01.02.2016 г. Скачать
|