Суббота, 24.08.2019, 10:34Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Независимая оценка качества работы образовательных организаций | Регистрация | Вход
Меню сайта

Полезные сайты
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациям Линия помощи «Дети Онлайн» Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка качества работы образовательных организаций



Результаты независимой оценки качества деятельности МБОУ «Гимназия №79» в 2018 году г. Барнаул

   Среднее значение итогового рейтинга по г. Барнаул составляет 90,3 балла. В 129 организациях (53,1%) данный показатель выше среднего, в 114 организациях (46,9%) – ниже среднего.

Таблица 4.15

Выписка из рейтинга образовательных организаций г. Барнаул

№п/п Наименование ОО Муниципальный район ИТОГ
52 МБОУ «Гимназия №79» г. Барнаул 95,7

МБОУ «Гимназия №79»

Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:

  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет 94 б.

в том числе по показателям:

  • Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами - 96б.
  • Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 90 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет 97,2 б.

в том числе по показателям:

  • Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) - 100 б.
  • Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 94,4 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет 100 б.

в том числе по показателям:

  • Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 100 б.
  • Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими- 100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) - 96,1 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет - 93,8 б.

в том числе по показателям:

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет - 93,6 б.

в том числе по показателям:

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 93 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,1 б.
  1. Выводные положения

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества рассчитывается по формуле:

Sn =∑Kmn/5,

где:

Sn – показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации и составляет 95,7 б.

Рекомендации для ОО:

  • На сайте образовательной организации разместить сведения о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
  • На сайте образовательной организации обеспечить работу раздела официального сайта «Часто задаваемые вопросы»
  • На сайте образовательной организации обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

План по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" Скачать

Отчёты о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" 

Отчёт о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" по состоянию на 01.01.2018 г. Скачать

Отчёт о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" по состоянию на 01.01.2017 г. Скачать

Отчёт о выполнении плана по повышению качества деятельности образовательной организации МБОУ "Гимназия №79" по состоянию на 01.02.2016 г. Скачать

 

Директор гимназии

Вялкова Лариса Михайловна

Интернет-приёмная
Отчет о самообcледовании
2018 г.


Анкета

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы


Внимание!!!

Дата создания

Дата создания гимназии

1 сентября 1971 г.


Поступление

Форма входа

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Поиск


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz