Среда, 03.03.2021, 06:35Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Формирование жизнестойкости обучающихся | Регистрация | Вход
Меню сайта

Полезные сайты
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациям Линия помощи «Дети Онлайн» Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Формирование жизнестойкости обучающихся



Реализации программы «Формирование жизнестойкости подростков в условиях МБОУ «Гимназия №79» осуществляется в соответствие с планом на 2019 – 2020 учебный год. (см. приложение).

Цель программы - повышение уровня жизнестойкости подростков, профилактика антивитального поведения.

Задачи:

1. Оказание психолого-педагогической поддержки и помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

2. Формирование навыков конструктивного взаимодействия (работа в команде, поведение в конфликтной ситуации, создание благоприятного психологического климата в коллективе);

3. Формирование у подростков позитивного самосознания собственной личности и личности других людей;

4. Организация и включение подростков в ценностно значимую для них деятельность.

 

Программа состоит из 3 модулей:

1. Профилактическая работа в классных коллективах (в рамках внеурочной занятости, на классных часах) (4 час.);

2. Индивидуальная работа с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (6 - 10 час.);

3. Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей (4 час.)

Показателем эффективности программы выступает повышение уровня жизнестойкости подростков, что проявляется в сформированности качеств:

1. Высокая адаптивность.

2. Уверенность в себе.

3. Независимость, самостоятельность суждений.

4. Стремление к достижениям.

5. Ограниченность контактов, самодостаточность.

Прогнозируемые риски

1. Многообразие факторов, влияющих на формирование личности обучающихся, и не зависящих от школьного образования (семейное неблагополучие, наследственность, экология, образ жизни).

2. Недостаточная мотивационная готовность учителя к реализации требований программы.

3. Недостаточная заинтересованность (полное отсутствие заинтересованности) родителей в вопросах воспитания собственных детей, отсутствие мотивации к изменению семейного уклада, стиля взаимоотношений, образа жизни (при наличии семейного неблагополучия).

Документы:

1. Программа "Формирование жизнестойкости подростков в условиях МБОУ "Гимназия №79" на 2019-2024 гг. Скачать

2. План реализации программы "Формирование жизнестойкости подростков в условиях МБОУ "Гимназия №79" на 2019-2024 гг."  Скачать

3. Приказ №5486 «Об утверждении методических рекомендаций по проектированию и реализации программы по формированию жизнестойкости обучающихся общеобразовательных организаций» Скачать

4. Приказ №2263 «Об организации работы по формированию навыков жизнестойкости среди несовршеннолетних» Скачать

«Работа по формированию жизнестойкости для педагогов, родителей и детей»

1. Методические рекомендации для педагогов-психологов и социальных педагогов  Скачать

2. Памятка "Дети и деньги"  Скачать

3. Буклеты для родителей Скачать

4. Куда обращаться, если нужна помощь Скачать

5. Методичка для учителей  Скачать

6. О психологической безопасности детям, подросткам и их родителям  Скачать

7. Родителям о психологической безопасности детей и подростков  Скачать

8. Памятка для учащихся с антивитальным поведением  Скачать

9. Памятка для педагогов при суицидальном, самоповреждающем поведении  Скачать

Директор гимназии

Вялкова Лариса Михайловна

Интернет-приёмная
Отчет о самообcледовании
2019 г.


Анкета

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы


Дата создания

Дата создания гимназии

1 сентября 1971 г.


Поступление

Информация по приему в 1 класс


Форма входа

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Поиск


Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz